Украина является страной, национальная
самобытность которой базируется на духовных основах христианства и опирается на
многовековые этические и культурные традиции своего народа. Однако нашей стране
навязывается политика, которая принуждает всех членов Совета Европы принять
комплексное антидискриминационное законодательство, расширяющее права ЛГБТ-лиц
(лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов).
Под красивым и мало кому до конца
понятным определением «гендерное равенство» нашему государству неоднократно
навязывались так называемые «европейские» принципы отношения к сексуальным
меньшинствам.
В
мае – июне 2008 г .,
в рамках нового механизма ООН по изучению ситуации с правами человека в странах
мира – Универсального периодического обзора, проводилась оценка Украины. Среди
рекомендаций, предложенных нашему государству, была следующая: «Рассмотреть
возможность использования принципов применения международно-правовых норм о
правах человека в отношении сексуальной ориентации и гендерной идентичности как
руководство при разработке политики.» (Доклад Рабочей группы по универсальному
периодическому обзору – Украина. (Полный текст находится здесь http://minjust.gov.ua/udhra/documents/pdf/A-HRC-8-45.pdf)
На Украину оказывалось давление и с
помощью других документов, особенно после того, как наше бывшее правительство
выразило желание интегрироваться в Европу. Несмотря на сопротивление
украинского общества, которое просто не могло быть столь же лояльным к
гомосексуалистам, как большинство европейских стран, через год после
вышеуказанного документа Министерство образования и науки Украины во главе с И.
Вакарчуком издает Приказ №839 от 10.09.2009 г.
«О внедрении гендерного равенства в образовании».
Предпринимаются попытки через различные
законопроекты внедрить гендерные стандарты в Закон Украины. Однако их
подавляющее большинство не принимается, и Евросоюз такое положение дел не
устраивает. 29 апреля 2010 года происходит важное событие - Парламентская
Ассамблея Совета Европы принимает Резолюцию №1728,
принуждающее нас принять антидискриминационное законодательство в защиту
секс меньшинств. (http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/mpz/docs/1086_rez_1728.htm)
В связи с вышеизложенным при
внушительной поддержке международных грандов в пяти университетах Украины были
созданы гендерные кафедры, которые разработали преступные «Гендерные стандарты
современного образования», противоречащие Конституции и Закону Украины об
образовании, и изданные при финансовой поддержке Программы развития ООН и
Европейского Союза. Данные взяты из
источника: http://www.vsirivni.com.ua/sites/default/files/2011_gender_standards_p1.pdf
В них проведена экспертиза содержания
базового компонента школьного образования, где сделан ложный вывод, что акцент
на традиционные половые роли не отвечает требованиям времени (стр. 23). В
соответствии с американской и европейской политикой гомосексуализации общества,
кафедры разработали требования по внедрению гендерно-образовательных технологий
в систему образования, влияние которых на украинское общество катастрофично,
т.к. они приведут к разрушению института семьи и деградации всей нации.
Родителей настораживает тот факт, что в
авторский коллектив, разработавший
«гендерные стандарты образования»,
вошла рабочая группа Министерства образования и науки: Ересько О. Д.
(Департамент общего среднего и дошкольного образования), Середницкая А.Д.(отдел
внешкольного образования, воспитательной работы и защиты прав ребенка),
Евтушенко Р.И., Крячко Л.В., Марченко А.В.
И
хотя данные стандарты имеют статус рекомендаций, есть опасения, что они
могут быть приняты, как обязательные к исполнению.
Обращаем ваше
внимание на следующие положения
стандартов. Например, в Гендерных стандартах разработаны рекомендации о
гендерном наполнении программы:
- В государственных стандартах образования есть пункт: «Компетентність в ігровій діяльності
визначається розвиненістю ігрових умінь дитини, здатністю використовувати
адекватні ігрові атрибути та іграшки», который «треба уточнити: здатністю використовувати різноманітні ігрові атрибути
та іграшки без огляду на стать, без поділу на «хлопчаче» та «дівчаче»
(стр.55). Возникает сверхважный вопрос: «А как же
воспитывать у девочек стремление к материнству?»
-
В теме «Семья. Род»: добавляется пункт: «Подавати
чоловіків/жінок, тат/мам, бабусь/дідусів, братів/сестер у нестатевотипізованих,
нетрадиційних ролях… Ознайомити з різними типами та видами сімей» (стр.
58). Т.е. идет пропаганда однополых семей, а, следовательно, и извращений.
-
добавить «Уточнення: орієнтується у
розмаїтті ґендерних ролей» (стр.58) и рекомендации осуществить «показ та створення художніх фотоальбомів, книжечок-ширм, як-от: «Діти
та їхні матусі», «Діти та їхні татусі», (стр.59) - снова насильно
навязывается понятие об однополой паре, как полноценной ячейки общества с
дошкольного возраста.
-
В теме «Отношение к себе, как представителю конкретного пола», «слід змістити
ґендерні акценти, орієнтуючи дітей на нейтральзацію традиційних ґендерних
стереотипів; виховуючи дітей у дусі вільного конструювання ґендерної ідентичності,
гармонійного розвитку «жіночої» і «чоловічої» частини своєї особистості;
нівелюючи протиставлення «природного призначення» жінок і чоловіків,
«чоловічого і жіночого начал»; розширючи дитячі уявлення про реальну
різноманітність рольової поведінки; розширючи моделі жіночності та мужності
андрогінною рольовою моделлю, що є основою асептивної і толерантної поведінки
та ґендерної компетентності дитини»
(стр.30). Осуществлять «виховання на
ідеях рівноправ’я статей, цінності індивідуальності і свободи вибору»
(стр.61), т.е. поставлена задача заменить принцип биодетерминизма и концепцию
природного назначения мужчины и женщины на эгалитарный; открыта возможность для
навязывания нашим детям права свободного выбора и конструирования пола, что
приведет к массовому зачатию детей с помощью пробирки, «суррогатному»
материнству, стерилизации, исчезновению традиционной семьи и полному растлению
детей. Не стоит забывать, что в Германии (лидер гендерной политики)
катастрофически снижается рождаемость.
-
Добавить тему «Патриархальные (а
значит и христианские) взгляды семьи и
общества… и их опасность». Т.е. детей будут учить тому, какую опасность
несет традиционно-христианский уклад семьи, основанный на взаимодополнении
психологических особенностей полов.
-
«Розвивати ґендерну толерантність»
(стр.60), т. е. равнодушие и терпимость ко всем видам извращений, что является
скрытым навязыванием нормальности перверсий. О лечении гомосексуализма и других
перверсий в гендерных стандартах нет и намека. Возникает очень серьезный вопрос:
Как же формировать у детей стремление к здоровому образу жизни?
-
Пункт Базовых стандартов образования «Орієнтується на певну соціальну роль стосовно статі:
жінка – господиня, матір, дружина; чоловік – захисник, опора сім’ї тощо. Треба
переписати: Орієнтується на виконання
різних соціальних ролей жінками та чоловіками та їхню взаємозамінність»,
т.е. ликвидируют ориентацию малышей на определенную социальную роль в
соответствии с полом. И еще один сверхважный вопрос: «А как же воспитывать
мальчиков, что они защита и опора семьи во время беременности, родов и периода
лактации женщин?» Эта рекомендация направлена также на уничтожение многодетных
семей, т.к. без защитника и опоры женщина никогда не решится даже на рождение
второго ребенка.
- Пункт Базовых стандартов
образования, что ребенок «Знає, що хлопчик опікає, шанує, захищає дівчаток,
уважний до них; що дівчатка дбають, турбуються про хлопчиків, шукають в них
опору, захист, галантність; розподіляти обов’язки, зважаючи на особливості
статі. Доцільно виправити: І дівчатка, і хлопчики повинні опікати,
шанувати, захищати та бути уважними одні до одних. Розподіляти обов’язки незалежно від статі».
(стр.62). Этот пункт, как и предыдущий, является
страшной дискриминацией права родителей воспитывать детей в духе
традиционно-христианских традиций и ценностей, т.к. полностью меняют
кордоцентричный менталитет у детей.
А
далее, под напором мощнейшего гендерного потока в средней и старшей школе,
можно прогнозировать кардинальные изменения в личностном развитии наших детей.
Хотя и говорят, что никто никого не заставляет насильно стать гомосексуалистом
- это лукавство, потому что возведение
современной педагогикой гомосексуализма в норму - страшнее насилия. Опыт стран,
принявших гендерную политику, подтверждает это. Воспрепятствовать аморальному
воспитанию детей родители не смогут, т.к. между ними и детьми встала «ювенальная
юстиция», которая осуществляет право детей на свободный выбор между нормой и
извращением и нивелирует роль родителей в вопросах воспитания.
Исходя
из вышеизложенного, можно сделать вывод, что Гендерные стандарты, меняя
естественное мышление ребенка, заложенное в соответствии с врожденными
физиологическими качествами на неестественное, могут
привести к массовым перверсиям, т.е. являются программой, направленной на
самоуничтожение нации.
Огромную
тревогу вызывают у родителей факт принятия Верховной Радой 5 июля в первом
чтении законопроекта «Про засади запобігання та протидії дискримінації в
Україні» № 10468.И хотя в нем нет ссылки на антидискриминацию за признаками
сексуальной ориентации, он официально опирается на международное законодательство,
которое запрещает давление ЛГБТ – лиц. «Стаття
3. Законодавство про запобігання
та протидію дискримінації
1. Законодавство про запобігання та протидію дискримінації
складається з Конституції України, цього Закону та інших нормативно-правових
актів.
2. Якщо міжнародним договором України, згода на обов’язковість
якого надана Верховною Радою України, встановлено інші правила, ніж ті, що
передбачені цим Законом, застосовуються
правила міжнародного договору.»
Принятие
этого закона с пунктом 2, ст.3 приведет к открытой пропаганде всех перверсий, а
затем полной гомосексуализации общества.
Родители столкнутся с проблемой, когда
они не смогут противостоять растлению детей через уроки сексуального и
гендерного просвещения, т.к. в Верховной Раде проталкивается законопроект 8487,
предусматривающий прямой запрет дискриминации на основании сексуальной
ориентации в сфере трудовых отношений. «1. Доповнити статтю 22 Кодексу законів про працю України
(Відомості Верховної Ради УРСР, 1971 р.,
додаток до N 50, ст. 375) частиною четвертою такого змісту: «Забороняється
будь-яка дискримінація у сфері праці за ознаками раси, кольору шкіри,
політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального
походження, майнового стану, місця проживання, за мовними ознаками; за ознакою віку, стану здоров’я,
інвалідності, статусу ВІЛ/СНІД, національності, сімейного стану або сімейних
обов’язків та сексуальної орієнтації.».
На практике это означает, что в
соответствии с новым Трудовым кодексом педофилы, гомосексуалисты и
транссексуалисты, не скрывая своей сексуальной ориентации, будут иметь доступ к
школам всех ступеней, как официально трудоустроенные педагоги, психологи или
омбудсмены, чтобы без каких-либо ограничений пропагандировать и расширять
гендер-транссексуализм, гомосексуализм и педофилию.
Законопроект 8487 называет идеи, которые способствуют
формированию в обществе традиционных ролей женщин и мужчин, сексизмом и
запрещает их распространение в СМИ. («доповнити після абзацу шостого новим абзацом такого
змісту: "сексизм – один з видів
дискримінації за ознакою статі, виражений у поширенні ідей, що ґрунтуються на
твердженні про неповноцінність, перевагу однієї статі над іншою, сприяє формуванню у суспільстві уявлення
про традиційні ролі жінки та чоловіка, підбурюють до гендерної ненависті
або насильства і обмови особи або групи осіб за ознакою статі". Стаття
21-1. Забезпечення рівних прав та можливостей жінок і чоловіків у засобах
масової інформації та рекламі.
Забороняється поширення дискримінації осіб за ознаками раси, кольору
шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та
соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або
іншими ознаками, сексизму у засобах
масової інформації та рекламі.)
Проявлением сексизма в
соответствии с европейскими стандартами есть изображение матери с ребенком;
слова отец и мать, мальчик и девочка.
Законопроекту 8487 противопоставлен
законопроект 8711, предполагающий запрет пропаганды гомосексуализма, но который
не был рассмотрен 7 июля Верховной Радой Украины.
Родители обеспокоены и тем, что права
ребенка противопоставляются правам родителей и семьи. Например: В учебнике
«Основы здоровья» для 5 класса авторов Т.Е Бойченко и др. Киев, «Навчальна
книга», 2005, (стр. 61) детей учат: «родители не могут меня бить, обижать
принуждать работать, если я этого не хочу», т.е. полностью исключается разумное
и умеренное применение принуждения и наказания, которые прививают детям
нравственные понятия и добрые навыки. Т.е. мать не имеет право заставить
собственного ребенка помочь в домашней работе (дети получили правовую поддержку
своей лености), а шлепок по мягкому месту, обычно успокаивающий и остепеняющий
обнаглевшего и распоясавшегося ребенка, дает ему «право» подать на родителей
жалобу; повышенный тон учителя на откровенного хама, станет причиной
шантажирования и жалоб на учителей. Какой простор для сведения счетов с
ответственными родителями и учителями! Этот пункт позволит ребенку протестовать
против любого замечания или критики, которое он посчитает за «унижение». А ведь
подростки даже на советы смогут парировать матом и выйти из состояния душевного
равновесия. А вот рядом и омбудсмен, который поможет «грамотно» составить
жалобу и вывесит отчет о «злодеяниях» обвиняемых учителей к удовольствию
«потерпевших» учеников, так как права детей по ювенальному законодательству
будут приоритетны. Что это, как не сатанинский перевертыш на стенгазеты, где
когда-то позорили закоренелых хулиганов и двоечников. В новой реальности
положения Конвенции о правах ребенка, приведенные в вышеназванном учебнике,
дети будут знать лучше таблицы умножения. Наиболее ответственные и любящие свое
дело педагоги уволятся. Останутся халтурщики, которым лишь бы отбарабанить урок
и получить зарплату. (Данные взяты из опыта работы действующего российского психолога
И. Медведевой, где в школах появились омбудсмены). Абсурд в высшей
степени, направленный на уничтожение семьи и нивелирования роли родителей и
педагогов.
Учитывая, что многие областные советы
Украины (а именно: Львовский, Ровненский, Тернопольский, Волынский) выразили
осуждение гендерной политике и ювенальной юстиции, легализации односторонних
браков и невозможности нормального воспитания детей из-за введения новой формы
диктатуры детей над взрослыми, призываем вас:
1. На сессиях депутатов всех уровней поддержать
обращение ОО «Родительский Комитет Луганщины» о недопущении в систему
образования «Гендерных стандартов современного образования», а также предметов
«Основы гендерной теории», и «Гендерная антропология», как аморальных и
оскорбляющих чувства верующих.
2. Довести позицию ОО «Родительский комитет
Луганщины» Верховной Раде и Министерству образования и науки Украины.
3. Выработать совместно с ОО «Родительский
комитет Луганщины» и Епархиальным управлением общую позицию относительно законопроекта
8487, который на наш взгляд будет способствовать дискриминации родителей в
вопросах христианского воспитания детей и поставит под угрозу институт семьи.
4.
Выразить протест против принятия некоторых пунктов законопроекта «Про засади
запобігання та протидії дискримінації в Україні» № 10468 и направить его в
Верховную Раду.
5.. Направить в Верховную Раду Украины обращение
в поддержку законопроекта № 8711 о защите детей от пропаганды гомосексуализма.
6. Поддержать обращение родителей о принятии
законодательных мер, создающих им дополнительные гарантии на воспитание детей,
включая формирование их мировоззрения и образа жизни, ограждение детей от
опасных и безнравственных поступков, регламентацию их режима дня и т. д.,
обеспечивая приоритетную возможность семьи самостоятельно решать вопросы,
касающиеся ее внутренней жизни.
7.
Довести это решение до Верховной Рады Украины.
Помните,
вы несете ответственность своей гражданской позицией перед грядущими поколениями за то, какие
сейчас принимаются законы и навязываются сверху программы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий