Привітання

Найщиріші привітання на сторінках мого блогу!

20 окт. 2012 г.

Почему Сандей Аделаджа стал "костью в горле" для "хозяев жизни" - духовных и светских


В Украине жертвой катка правосудия может стать каждый. Даже известный человек. Прекрасный пример – Старший пастор церкви "Посольство Божье" Сандей Аделаджа. Которого вот уже три года подряд наши "доблестные правоохранители" пытаются привлечь к уголовной ответственности не понятно за что.
Он вырос в Нигерии, и приехал в Украину молодым парнем, имея в кармане лишь диплом журналиста, полученный в соседней Беларуси. Основав на заре украинской Независимости новую духовную общину (относящуюся к протестантизму – к христианской вере, то бишь), Аделаджа стал, пожалуй, наиболее успешным религиозным деятелем на территории не только нашей страны, но и всего бывшего Союза. Потому что община его, начав с "нуля", за два десятилетия насчитывает сотни тысяч прихожан, и основала свои филиалы (со многими тысячами сторонников, опять-таки) в десятках стран мира. Он создал церковь, куда люди идут с радостью и охотой, где прихожане получают мощный заряд положительной энергии, церковь, которая реально помогает добиваться успеха в жизни, и приходы которой собирают не бабушек (хотя и бабушки там тоже есть, конечно), а прежде всего людей молодых, деятельных, перспективных, с оптимистическим взглядом на окружающую действительность. При том прихожане "Посольства Божьего", как известно, посещают свой приход далеко не так, как подавляющее большинство сторонников других христианских направлений. Не для "галочки", не из страха "кары Божьей" за то, что не пойдешь. Все, кто бывал на богослужениях у пастора Сандея говорят, что являются туда с большой охотой и по зову души прежде всего. А ведь посещение этой церкви ,зачастую, связано с риском нарваться на откровенное осуждение соседей и знакомых, попавших под влияние   многочисленных  рассказов СМИ о том, что Аделаджа, якобы, мошенник вселенского масштаба. Все эти рассказы носят явно надуманный и безосновательный характер, не имееют под собой никакой доказательной базы. Но не смортя на всё это противодействие численность прихода растет.
У православных тем временем – процессы противоположного характера. Отток прихожан. В немалой степени этому способствует перманентная междоусобица между высшим православным духовенством. Главная линия раскола пролегла между УПЦ (Украинской православной церковью) Московского патриархата и УПЦ Киевского патриархата – самыми большими православными общинами. При этом Московский патриархат не признает вообще церкви Киевского патриархата, официально считая ее некой "левой", абсолютно не божеской организацией. Кроме того, уже два десятилетия Московский патриархат воюет с еще одной ветвью православия – Украинской Греко-Католической церковью (УГКЦ) за храмы – в основном на западе страны. Храмы эти в сталинские времена были насильно отобраны у греко-католиков и переданы под крыло послушного Кремлю Московского патриарха. С обретением Независимости Украины "перекрещенные" в московское православие храмы стали возвращаться прежним хозяевам. Но УПЦ МП считает это не законным, и имеет к УГКЦ большие претензии. При этом отдельные наиболее ретивые деятели МП привсенародно насылают на почитаемые миллионами украинцев концессии откровенные проклятья. Ну, а о недавней попытке переворота в самой УПЦ МП, когда ряд епископов попытались было устранить с должности заболевшего митрополита Владимира, даже и вспоминать не удобно. Воочию убедившись, что коварные интриги бывают не только в политике, народ просто-таки прозрел. Что ж удивительного, что храмы православные пустеют? В то время, как у "Посольства Божьего" – наполняются!
Но просто так сдаваться чернокожему пастору православные иерархи не собираются. Особенно с учетом того, что в их церковь молиться (преимущественно перед телекамерами) все еще ходит подавляющее большинство власть имущих. У которых на Сандея свой "зуб" имеется. Пастор Аделаджа фактически делает за государство его социальную работу – наставляя граждан на путь истинный – как бы это пафосно не звучало. В принципе, это на руку государству. Однако у кого-то из чиновников это может вызывать и ревность. Тем более, что на фоне окончательно скомпрометировавшего себя украинского политикума Старший пастор "Посольства Божьего" остался едва ли неединственным в стране человеком, которому действительно верят, и за которым массы людей готовы пойти по одному его зову, безо всяких "суточных" и малейшего принуждения. Подобными возможностями ни один наш политик похвастаться не в состоянии. Ну, и как им, этим политикам, спать спокойно?!
А если тебя еще подначивает какой-нибудь очень важный церковный деятель – мол, посади его в тюрьму, "еретика", да посади?! Вот и появляются уголовные дела с "голословными" обвинениями в отношении пастора. Например, о том, что якобы Сандей Аделаджа призывал членов своей общины нести последние деньги в финансовую пирамиду "Кингс Кэпитал". Хотя есть полно видеозаписей, где Старший пастор наоборот, предостерегает всех от бездумного вложения средств, советуя сто раз проверять репутацию и надежность того, кому доверяешь "кровные". Нет, отсутствие доказательств для наших правоохранителей, похоже, совсем не аргумент. Они потолкали шитое "белыми нитками" дело в суд, который в свою очередь, почему-то, его не закрывает, словно ждет – когда же вы там – милиция с прокуратурой, хоть что-нибудь стоящее на этого Аделаджу накопаете?! Ведь совсем без доказательств осуждать человека неудобно как-то. Все-таки не в "сталинском" государстве  пока живем, вроде бы. По крайней мере, так официально считается. 
(из материалов « Обозревателя» )
http://obozrevatel.com/css/1x1.gif

2 окт. 2012 г.

ВНИМАНИЕ: НАШИ ДЕТИ В ОПАСНОСТИ! Последствия Ювенальной юстиции в Финляндии.


        Очередной конфликт русской матери с финскими социальными службами произошел из-за того, что шестилетняя девочка рассказала в школе, что папа якобы хлопнул ее по попе. В итоге из семьи россиянки забрали не только школьницу, но и еще троих детей. В том числе — младенца, которому всего неделя. Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов уже отреагировал на это сообщение.
Сотрудники социальной службы Финляндии отобрали четверых детей у гражданки России Анастасии Завгородней, проживающей в финском городе Вантаа, сообщил в субботу финский правозащитник Йохан Бекман.
«Папа хлопнул по попе»
«Детей изъяли из-за того, что шестилетняя дочка Вероника сказала в школе, что папа хлопнул ее по попе», — пояснил Бекман РИА «Новости». 
По словам правозащитника, учительница Вероники после этого заявила социальной службе о якобы имевшем место избиении детей. И около трех недель назад финская полиция забрала из этой семьи Веронику и двухлетних двойняшек. А в пятницу у россиянки забрали еще и новорожденную дочь, которой исполнилась всего неделя. Всех детей поместили в социальный приют. 
«Родители изъятых детей живут в браке, но у них ничего не спросили», — сообщила об этой ситуации активист международного движения «Русские матери» Римма Салонен, которая и сама до сих пор борется с финскими властями за право воспитывать сына, передает «Интерфакс».
Сообщается, что шестилетнюю дочку и двухлетних двойняшек Анастасии Завгородней финская полиция изъяла из семьи еще 7 сентября. Саму женщину, которая была на последних сроках беременности, тогда арестовали.
«Родившийся ребенок, не имеющий пока никакого гражданства, в пятницу также был изъят в возрасте одной недели. Сейчас мать намерена просить помощи у российского уполномоченного по правам детей Павла Астахова», — сказала Салонен.
 По ее данным, мама и папа живут в счастливом браке и отрицают все обвинения учительницы своей дочки. 
«Никаких обвинений родителям не предъявляли, никаких объяснений не дали, никаких оснований для изъятия детей нет. Им также сказали, что возвращения детей они в любом случае будут ждать долго, поскольку в суде очереди на полгода», — отметила Салонен. 

                        «Опасный ювенальный конвейер» 

На ситуацию с семьей Завгородней уже отреагировал главный детский омбудсмен России Павел Астахов: «Трагедии семьи Салонен, Рантала, Завгородних множатся в Финляндии из-за крайне агрессивных и нецивилизованных действий финских соцслужб...» — написал он в субботу на своей официальной страничке в Twitter.
 По мнению Астахова, «финская система защиты детей все чаще используется для разрушения семьи, дети изымаются без суда по первому подозрению». При этом их система защиты детей не предлагает альтернативы в кризисных семейных ситуациях. «Изъятие детей — опасный ювенальный конвейер», — полагает он.
А в интервью «Эхо Москвы» омбудсмен признался, что последний случай является «продолжением ряда преследований русских родителей финнами».
«Мы фиксируем предвзятое отношение к русскоязычным семьям уже на протяжении нескольких лет, и те дела, которыми мы уже занимались, подтверждают это», — сказал он. 
По словам Астахова, ситуация с Завгородней может омрачить предстоящую встречу России и Финляндии на высшем уровне, которая пройдет в ноябре.Позже Астахов заявил, что России, возможно, придется выйти из многих соглашений с Финляндией вплоть до наложения эмбарго. Причина в том, что финские власти отказывается от любого диалога с российскими властями по поводу изъятия детей из российских семей без решения суда.
«Это надо остановить. Иначе любой россиянин, который приезжает в Финляндию с ребенком, будет в опасности. Финляндию нужно объявить зоной опасности для российских семей с детьми...Конкретные действия очень сложно предпринять в такой ситуации, только протестовать. Либо заключать соглашения, либо выходить из соглашений с Финляндией вплоть до каких-то эмбарго, потому что терпеть это невозможно», — заявил уполномоченный при президенте по правам ребенка.
 "Владимир Путин пока не получил доклад от уполномоченного при президенте по првам ребенка Павла Астахова об изъятии в Финляндии детей у россиянки Анастасии Завгородней. Сразу после его получения, президент внимательно изучит доклад и даст поручение МИДу и другим ведомствам разобраться с ситуацией", — заявил "Известиям" пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
 Любящие родители Анастасия Завгородняя и Ихаб Ахмед даже в страшном сне не могли предвидеть, чем обернется их обращение в органы опеки Финляндии. Вместо того, чтобы помочь семье, социальные службы забрали у них четверых детей, включая новорожденного мальчика. 24 августа 6-летняя дочь Анастасии Вероника вернулась из школы в очень плохом состоянии. Девочка рассказала, что ее избили одноклассники – мальчишки с силой толкнули ее, и Вероника ударилась головой о стену. Учительница, видевшая конфликт, отпустила девочку с занятий домой. Вечером Веронику тошнило, а на следующий день родители обнаружили у нее проблемы с речью. «В местной больнице города Вантаа, а позже и в центральной больнице Хельсинки нам диагностировали сотрясение мозга. Но единственное, что сделали врачи – это выписали нам «Панадол» и отправили домой. К счастью, наша страховка позволяет нам провести магнитно-резонансную томографию, но для этого сначала необходимо предоставить страховщикам рапорт о происшествии. Мы обратились за помощью в школу», — рассказала корреспонденту «БалтИнфо» Анастасия Завгородняя.
Но в школе неожиданно заявили, что никто из учителей или учеников конфликта якобы не видел. «Наверное, девочка слегка привирает», — прокомментировали ситуацию педагоги. Тогда россиянка сама позвонила в социальную службу и попросила разобраться. Но в назначенную дату представители власти не приехали. Встреча состоялась лишь через неделю, когда Веронику привезли на занятие по разработке речи. И исход ее стал полной неожиданностью для родителей.
«Нам было сказано, что наша дочь на одном из занятий призналась, что папа шлепнул ее по попе. От этого у нее произошло... сотрясение мозга. Домой мы уже возвращались без старшей дочери – ее органы опеки моментально распределили в приемную семью. А нам посоветовали ждать решения суда», — вспоминает Завгородняя.
Через несколько дней к Анастасии и ее мужу нагрянула полиция. Находящаяся на тот момент на последнем месяце беременности россиянка собиралась укладывать спать двойняшек — им всего по два годика. Стражи порядка заявили, что на родителей подано заявление в полицию, и они обязаны изъять на время следствия малышей.
«Полицейские отрывали меня от кроватки детей и беременную волокли по коридору. Мужа повалили на пол, надели на него наручники и выписали нам штраф за сопротивление полиции. Правда, тогда нас заверили, что новорожденного ребенка, когда он появится на свет, забирать не будут. Надо было мне не верить и уезжать рожать в Петербург…», — сокрушается россиянка.
Но Завгородняя решила не оставлять страну, в которой находятся ее дети, даже на небольшой срок и все-таки родила в одном из финских роддомов. С новорожденным она не пробыла и недели. Мальчика забрали, буквально оторвав его от материнской груди.
Сейчас все четверо детей россиянки находятся в одной приемной семье. Видеться с ними разрешено раз в двадцать дней.
«Они похудели, набросились на коробку печенья, которую я принесла на встречу, словно голодные волчата. Плакали, но все бесполезно. Органы опеки в своем рапорте написали, что дети подвергаются в своей семье смертельной опасности. Первое слушание по делу начнется только через полгода, до этого я почти не буду с ними видеться», — добавила Анастасия Завгородняя.
Сегодня финская общественность пытается найти разумное объяснение произошедшему. Кто-то называет это «вопиющим фактом произвола социальных служб», а кто-то уверен, что лучше перестраховаться.
«Несколько недель назад Финляндия была потрясена чудовищным преступлением – отец-финн убил свою восьмилетнюю дочь Эрику. Задолго до трагедии девочка не раз появлялась в школе в ссадинах, с синяками и с выдранными волосами. Но никто на это не обратил внимания. В итоге – такое преступление. Поэтому сейчас органы опеки будут «лютовать», как говорят у вас, в России. И каждый даже намек на рукоприкладство со стороны родителей будет оборачиваться изъятием ребенка», — рассказал «БалтИнфо» финский журналист Юкко Кайменнен.
Социальные службы Финляндии на самом деле имеют практически неприкосновенный авторитет на фоне всех остальных правительственных структур. Они обладают неограниченными правами в решении об изъятии детей у родителей. Подчас достаточно анонимного звонка или неверно истолкованной фразы. Именно в Финляндии, в 2000 году, впервые в мире новорожденный ребенок был изъят по анонимному доносу прямо с родильного стола.
«Проблема заключается в том, что социальные службы Финляндии сначала делают, а потом уже думают. Они инициируют проверку семьи, которая может длиться полгода, год, два… А на время этой проверки дети должны быть огорожены от родителей. Неважно, подтвердится ли потом информация о рукоприкладстве или нет. Никто даже извинений потом не принесет разлученным членам семьи», — пояснил финский правозащитник Йохан Бекман. Во всей этой истории есть одна немаловажная деталь – несколько месяцев назад Завгородняя с мужем начали процедуру оформления своим детям российского гражданства. Они планировали уехать в Россию, в Петербург, откуда Завгородняя родом. Старшая дочь Вероника уже получила гражданство России. Младшие дети не успели... В любом случае, международного скандала не избежать, поскольку от рвения финских властей пострадали российские граждане.
(©Балтинфо Оксана Голос)